Не душит тяжесть, не томит, душа дрожит и еле дышит

И сердце больше не болит, рука лишь на бумаге пишет.....


(... тут вы найдете только чувства...)

четверг

ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТЕБЯ РОДНАЯ...

Это все для тебя, родная,
Эти звезды, цветы, улыбки.
В этом мире одна такая -
Жизнь прожив без одной ошибки.


Тебя любят - за твою гордость,
За нелегкий труд - уважают,
Тебя ценят - за твою верность,
Вспоминают и обожают.


А я просто, люблю безумно,
Что ты есть у меня такая,
Ты святая и это верно
Это все для тебя , родная!

Поднимаю голову выше,
Говорю всему свету - ЭТО
Это МАМА моя! Ты слышишь?
Я люблю тебя, дорогая!

3 комментария:

  1. Лиза21:23

    Читаю и на глазах слезы...Я бы тоже хотела услышать такие слова. Вы умница! Они так нужны эти слова нам - мамам больших девочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово вы сказали "мамам больших девочек..." Очень рада что мои строки вызывают такие эмоции.

      Удалить
  2. Лиза12:13

    Спасибо,Лена!

    ОтветитьУдалить