Не душит тяжесть, не томит, душа дрожит и еле дышит

И сердце больше не болит, рука лишь на бумаге пишет.....


(... тут вы найдете только чувства...)

четверг

Я хочу подарить........


Я хочу подарить тебе небо бескрайнее
И букет облаков с ароматом любви.
Подарить тебе солнышко теплое, ранее
Ты меня за грехи мои только прости.

Одарить тебя светом беспечным и ласковым
И нектаром прохладной россы напоить.
Набросать на бумаге яркими красками
Наши лики, ведь их никогда не забыть.

И открыть тебе мир, где нет злости и корысти,
Где по радуге ходят все босиком,
Где врата открываются к сердцу и нежности - 
Беспорядочно катится все кувырком

Я хочу написать тебе строки из вечности
Растворить в своей нежносте и теплоты
Если мне суждено быть рабой мужской личности - 
То я счастлива, что это именно ТЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий