Не душит тяжесть, не томит, душа дрожит и еле дышит

И сердце больше не болит, рука лишь на бумаге пишет.....


(... тут вы найдете только чувства...)

четверг

МОЙ СПАСИТЕЛЬ



Слов не хватает, здесь нужно искусство Гомера...

Лаской своей словно князь ты меня обнимаешь,

Нашей любви позавидует даже Венера,

Ты своей нежностью цепи тяжбы разрываешь.



Ты так прекрасен и верен мой милый спаситель

Флейты богини я слышу прекрасные звуки.

Музыка ветра несет и толкает в обитель

И отдает меня в крепкие, сильные руки.



Звезды спускаются с неба в ночные покои,

Чтоб посмотреть на любовь нашу в лунную пору

Что бы поверить, что любят действительно двое

И приподнять нас на самую страстную гору.



Там, где вершины пылают огнем, растопив все печали,

Там, где листва круглый год никогда не желтеет,

Там, где жар – птицы в истоме безумно кричали,

Сердце твое и душа никогда не болеет.



Мы понесемся бродить по горам и по скалам,

Будем с обрывов лететь и опять подниматься, 

Боги уложат дороги красным кораллом,

Роз лепестки будут к нашим ногам осыпаться.    

1 комментарий: