Не душит тяжесть, не томит, душа дрожит и еле дышит

И сердце больше не болит, рука лишь на бумаге пишет.....


(... тут вы найдете только чувства...)

четверг

ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАМЕ

Сегодня лучший день на свете,
Я подарить хочу весь мир,
И начиная на рассвете
Мы в твою честь устроим пир.
Чтоб ты всегда была веселой,
Чтоб ты, любимая моя,
Была счастливой и здоровой,
Не зналаб горя никогда.
Я так люблю тебя родная
Хочу, чтоб ты гордилась мной,
Чтоб чаша не была пустая
Чтобы любовь текла рекой.
Я без тебя всегда скучаю
С тобою хочется побыть,
Я всем на свете все прощаю
Как ты учила меня жить.
Прости меня за все ошибки,
За твои грустные глаза,
Пусть остаются лишь улыбки
И в счастье чтоб жила всегда! 

2 комментария:

  1. Лиза21:27

    Завидую(по хорошему)Вашей маме.Вы очень хорошая девочка
    Да,у меня есть право так Вас назвать,так как моей дочери на днях исполнилось 39 лет.Здоровья и счастья Вам и Вашей маме.

    ОтветитьУдалить