Не душит тяжесть, не томит, душа дрожит и еле дышит

И сердце больше не болит, рука лишь на бумаге пишет.....


(... тут вы найдете только чувства...)

четверг

ОСЕННИЙ РАССКАЗ



Мне осенний цветок рассказал о любви,

Шелест листьев о нежности воспоминаний,

Я у буйного ветра прошу,-".... помоги

Не запутывай речь моих пылких признаний..."



И услышав меня, ветер попросту стих

И кленовые листья с грустью ложатся,

На холодную землю, оставив свой штрих

Чтоб, невеждой пред нами не показаться.



Осень балует нас всей своей красотой,

И велит принимать ее достопочтенно.

Только что мне теперь - со своей пустотой

Как любить тебя, осень? Ведь все неизменно



А стремительный взгляд улетит  в небеса

И молчит в завороженном остолбенении,

Словно мы далеки с тобой как полюса

Умираем сейчас. В своем же рождении.



Мать природа прошу, подскажи, не молчи

Облака уведи из чудесного сада.

Разбуди эту вечность, слышишь, не спи

Эта осень печальна - оно мне не надо!



Это он и она, в них безумства живут,

Незабрасывай холодом две половинки.

Они оба запутались, помощи ждут

От огромной любви оторвались искринки



Я хотела отдать сердце только тебе

А его ведь не делят на две половины,

Ничего не осталось в глупой судьбе

Только эхо твое где-то здесь, у осины



Ведь отдав половину своею рукой,

Когда все в этом мире меняет свой цвет.

Ты не знаешь, что может случиться с другой

И не может никто дать на это ответ.

1 комментарий: