Не душит тяжесть, не томит, душа дрожит и еле дышит

И сердце больше не болит, рука лишь на бумаге пишет.....


(... тут вы найдете только чувства...)

четверг

МОЙ ДРУГ


"Привет мой друг, привет спаситель
Тебе опять пишу стихи,
Ты не зови в свою обитель
И не сердись, меня прости

Ты просто улыбайся чаще
Ведь мы друг другу не чужды,
Слова бывают меда слаще
Они же повод для вражды

Но мы с тобой давно не дети
Пусть даже доводы глупы,
Никто не сможет на планете
Столкнуть нас с дружеской тропы.

И если есть твое желание
Быть просто близкими людьми
Что бы осталось понимание
Будем друзьями! Первыми.

Ведь в этом слове тоже много
Чудесных чувств и теплоты
Ведь  впереди еще дорога
И каждому нужно идти

Я написала эти строки
Не для того чтоб ты грустил,
А что б судьбы своей уроки
Ты просто тихо отпустил

Так вот мой друг, тебе пишу я
Чтобы в душе твоей был свет
Что бы рука твоя рисуя
Несла всем радость много лет".

4 комментария: