Не душит тяжесть, не томит, душа дрожит и еле дышит

И сердце больше не болит, рука лишь на бумаге пишет.....


(... тут вы найдете только чувства...)

четверг

Неотправленное письмо



 "Ну, здравствуй милый -  это я 
Скучаю по тебе тоскуя,
Ты далеко любовь моя, 
Но все равно тебя люблю я.
Мне глаз своих не оторвать
От взгляда твоего и ласки,
Хочу тебя я целовать
Что б чувства превращались в краски

Что бы смешав цвета любви
Нас закружило в страстном танце,
Что бы остались мы одни
До самого восхода солнца.
Хочу шептать тебе слова
Идущие из середины,
Просто хочу любить тебя,
Что б не делили половины.
Хочу я слышать голос твой
И чувствовать ладонь в ладони
Пусть даже в тишине немой
С тобою на любовном троне.
В лесу, в степи, в болотной мгле
Лишь только быть с тобою рядом,
И в самой страшной пустоте
Я сделаю твою жизнь раем.

 Я невидимкой стать хочу
Оберегать тебя. И нежность
Отдать, ведь я с тобой лечу
Ведь ты любовь, ведь ты надежность!
И отрываясь от земли
Наш ангел отведет печали,
Что б наконец-то мы смогли
Жить так, как мы с тобой мечтали!...." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий