Не душит тяжесть, не томит, душа дрожит и еле дышит

И сердце больше не болит, рука лишь на бумаге пишет.....


(... тут вы найдете только чувства...)

четверг

В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ



Пусть в 12 часов белый снег порошит

С каждой капелькой радость на землю приносит,

И немножко для нас, пусть безмолвно парит,

Упадет на лицо твое снежная проседь.



Принеси ему радость и много тепла,

Принеси ему радость в безумных размерах,

Что бы нежность в глазах его не умерла,

Что бы чувства бескрайние как в беспределах.



Обращаюсь к тебе золотая луна -

Ты помощница мира и в ночь всех желаний

Там он будет один, здесь я буду одна,

Но душою мы вместе, ненужно признаний.



Я прошу, подари в эту чудную ночь -

Звездопад для любимого, пусть глаза закрывая

Видит свет  вдалеке, гонит грусть свою прочь,

Успокой его, светом своим укрывая.



Пусть он знает, что сердце живет рядом с ним,

Что всегда об одном лишь я вспоминаю,

Что безумно люблю, что он не один

Каждый час. Каждый миг по нему я скучаю!



С Новым годом родной, с Новым счастьем тебя

Теплоты, доброты, тишины и покоя

Я живу лишь тобой, свои чувства храня

В своем храме любви, где живут только двое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий