Не душит тяжесть, не томит, душа дрожит и еле дышит

И сердце больше не болит, рука лишь на бумаге пишет.....


(... тут вы найдете только чувства...)

четверг

----------------------------------------

А знаешь ли ты мой любимый? 
Что ты лучший мужчина на свете!
Что любовью моей хранимый,
Обойдут тебя горести эти.

Что нежней твоих губ небывает,
Ярче глаз твоих нет и небудет.
Что девчонка одна изнывает
По тебе. В одиночестве чудит

Что огромной души твоей нежность
Закрывает всю грусть и невзгоды.
Удивляет всех твоя честность,
Не меняют тебя и годы.

Ты единственный кто мне нужен,
Чью судьбу разделить хочу я.
Ты со мной безупречно нежен
Потому что тебя люблю я!

Нет еще одного такого,
И искать никому не стоит.
Я нашла лишь тебя, родного
Пусть со мною весь мир поспорит.

Изумруды к ногам бы пали
Знали б душу твою и сердце,
О любви если б нашей знали
Подарили бы нам и солнце!

Комментариев нет:

Отправить комментарий